Header + dropdown fix
Онлайн курс «Администратор гостиницы»
создан отельерами-практиками
Подготовим нового администратора
к смене за 3 дня
Программа рассчитана
на 24 академических часа
Подготовить нового администратора к смене

Обучение сразу после оплаты

Индивидуальная обратная связь куратора

Практика в учебной шахматке

Готовые шаблоны стандартов для работы

Что говорят отельеры
после обучения

68%

администраторов уходят в первые 3 месяца

40%

отзывов гостей связаны
с ошибками на ресепшене

200 тыс. ₽

теряет отель ежегодно из-за неверно оформленных оплат и учета гостей

70%

управляющих признают, что обучение занимает много времени и не систематизировано

Наш курс подойдет вам, если:

  • Открывается новый отель, а персонал без опыта
  • Сезон уже начался, а сотрудники только набраны
  • Хотите разгрузить управляющего, чтобы он занимался управлением отеля, а не наставничеством
  • Каждый наставник со своим «методом» — ввод в должность затягивается
Обучить администратора

Что вы получаете:

  • Сокращение запуска новичка в 3 раза
  • Меньше ошибок: ошибки на кассе, при постановке на учет или при общении с гостями обходятся отелю от 10 000 до 100 000 ₽
  • Экономия до 15 часов наставника на одного сотрудника
  • Сохранение репутации
  • Уверенного пользователя в шахматке (базовые операции)

Чему научится
новый администратор:

Основы сервиса и стандарты приема гостей — как правильно встретить и разместить гостя, а также вести телефонные переговоры уверенно и вежливо

Работа с бронированиями и профилем гостя — как закрыть номер на ремонт, перенести бронь, оформить карту гостя и подготовить отчеты для руководителя

Работа с группами — как создавать и редактировать групповые брони, выставлять единый счет и совершать групповые операции с проживаниями

Учет гостей — какие документы нужны и как правильно поставить на учет российских и иностранных граждан

Работа с кассой и расчетами — как принимать оплату, оформлять возвраты, работать с авансами и депозитами, открывать и закрывать смену, формировать отчеты

Конфликты и стрессовые ситуации — как общаться с разными типами гостей и сохранять лояльность даже в сложных ситуациях

Стоимость курса

7990 ₽

Оставить заявку

Доступ — 3 месяца с даты активации.

Нам доверяют

Отвечаем на ваши вопросы

Мы в социальных сетях

Всё самое полезное об обучении сотрудников в нашем Telegram-канале.

Анонсы, материалы и разборы кейсов — без спама и воды.

Присоединиться
Made on
Tilda