5 недель обучения
встречи 2 раза в неделю по 1,5 часа
встречи 2 раза в неделю по 1,5 часа
практика в группах с коллегами и куратором
персональная обратная связь от преподавателей
CJM вашего отеля и анкеты для гостей
Оставьте заявку — получите гайд «10 вопросов, которые помогут лучше узнать ваших гостей»
Получить гайд
UX-исследователь в TravelLine
Ведущий UX-исследователь TravelLine
Руководитель отдела качества AZIMUT Hotels
UX-исследователь в TravelLine
Что говорят отельеры
В программе больше всего мне понравился метод глубинных интервью. В отличие от сухого текста опросников он позволяет встать в роль наблюдателя и увидеть свой сервис глазами гостя, со всей гаммой его эмоций.
По итогам интенсива я планирую внедрить практику проведения глубинных интервью с гостями в работе своей службы на периодической основе. Я вижу в этом инструменте возможность для профессионального роста моих сотрудников. Проведение интервью станет для них своего рода level up в развитии, позволит почувствовать свою ценность и внести прямой вклад в улучшение клиентского опыта нашего отеля.
Для меня польза обучения измеряется в материалах, которые я сама разработала на курсе и могу сразу забрать в работу. После этого интенсива у меня осталась не просто идея, а готовые наработки для ее реализации.
Я шла на интенсив за еще большим пониманием того, как в «гонке за эмоциями» научиться раскладывать клиентский опыт на более мелкие составляющие, чтобы слышать не только явные запросы, но и скрытые потребности.
Во время обучения мы провели несколько «глубинных интервью» с постоянными гостями и получили понимание того, насколько этот подход дает больше понимания клиента в сравнении со стандартными опросами. Это обучение не про теорию, а про реальные инструменты для тех, кто хочет быть на шаг впереди.