Header + dropdown fix
По статистике, новый гость обходится в 5–10 раз дороже, чем удержание постоянного.

4 недели обучения

встречи 1 раз в неделю по 1,5 часа

Нетворкинг

практика в группах с коллегами и куратором

Обратная связь

персональная обратная связь от преподавателей

Готовый проект

CJM вашего отеля и анкеты для гостей

Кому подойдет обучение

Воркшоп для тех, кто хочет понимать гостей лучше, чем конкуренты, и превращать их впечатления в повторные бронирования и высокую лояльность.

Начало обучения: 18 ноября

Программа

Скачать полную версию программы
1

Проведение глубинных интервью

Цель
Научиться собирать качественные данные от гостей.
  • Что такое глубинное интервью и зачем оно отелю.
  • Интервью vs. опрос — в чём разница.
  • Как составлять гайд: открытые и закрытые вопросы.
  • Как правильно выбирать респондентов.
  • Техника проведения интервью.
Результат
Составите гайд интервью для исследования гостей, проведёте и запишете 2 интервью.
2

Customer Journey Map (CJM)

Цель
Визуализировать путь гостя и найти точки улучшения сервиса.
  • Этапы CJM: бронирование, заезд, проживание, выезд, пост-сервис.
  • Как собирать данные для карты пути.
  • Инструменты: Miro, Figma, Excel.
Результат
Построите свою карту CJM на основе проведенных интервью.
3

Сервисные метрики

Цель
Научиться измерять качество сервиса с помощью метрик.
  • Какие метрики важны в отельном бизнесе (NPS, CSI, CSAT).
  • Как считать и интерпретировать NPS.
  • Показатели операционной эффективности: скорость заселения, % жалоб.
  • Как собирать обратную связь от гостей.
Результат
Проанализируете показатели на каждом этапе CJM, составите анкету для сбора обратной связи.
4

UX-тесты и опросы

Цель
Проверить гипотезы через тестирование и массовые опросы.
  • Разница между UX-тестами и опросами.
  • Разработка валидных опросов. 
  • Обзор инструментов для исследований.
Результат
Получите сертификат, как подтверждение навыков.

Опытом делятся эксперты

Фото эксперта Екатерина Захаркина

Екатерина Захаркина

  • Проектный менеджер по запуску отелей от Калининграда до Владивостока.
Фото эксперта Марина Ульянова
??

Марина Ульянова

  • Руководитель отдела качества AZIMUT Hotels.
  • Эксперт с 18-летним опытом в премиальном сегменте индустрии гостеприимства.
  • Участник и спикер отраслевых выставок (ПИР, Hotel Business Forum, Секреты Отельеров).
  • Приглашенный тренер проекта «Школа гостеприимства» при поддержке Мостуризма и СберОбразование.
  • Профессиональный психолог, коуч и бизнес-тренер.
Фото эксперта Виктория Колонтай
??

Виктория Колонтай

  • UX-исследователь в TravelLine, ex-Специалист по локализации продуктов Booking.com, Соавтор курса для отельеров «Изучение опыта гостей через исследования».
Фото эксперта Кристина Юрченко
??

Кристина Юрченко

  • UX-исследователь в TravelLine, ex UX исследователь в исследовательском агентстве Usability Lab.

Стоимость

16 000
32 000 ₽
до 5 ноября

При обучении 5-ти и более сотрудников скидка 20 %

Мы в социальных сетях

Всё самое полезное об обучении сотрудников в нашем Telegram-канале.

Анонсы, материалы и разборы кейсов — без спама и воды.

Присоединиться
рука держит телефон с открытым телеграм каналом
Записаться на обучение
Заполняя и отправляя заявку, вы принимаете Правила использования сайта, Политику конфиденциальности и Лицензионное соглашение.
Made on
Tilda