Header + dropdown fix
По статистике, новый гость обходится в 5-10 раз дороже, чем удержания постоянного
Научим получать от гостей точную обратную связь и использовать ее для роста повторных броней
Вы освоите навыки проведения интервью, узнаете, что на самом деле хотят ваши гости, построите карту пути клиента, разработаете план внедрения улучшений и защитите проект.
Начало обучения: 20 января

5 недель обучения

встречи 2 раза в неделю по 1,5 часа

Нетворкинг

практика в группах с коллегами и куратором

Обратная связь

персональная обратная связь от преподавателей

Готовый проект

CJM вашего отеля и анкеты для гостей

Что говорят отельеры

  • В операционной работе не всегда хватает времени на самообучение, структурированный учебный трек — это ценная возможность за короткий срок освоить новый навык. Как руководитель, постоянно контактирующий с гостями, мне интересны практические инструменты для улучшения сервиса.

    В программе больше всего мне понравился метод глубинных интервью. В отличие от сухого текста опросников он позволяет встать в роль наблюдателя и увидеть свой сервис глазами гостя, со всей гаммой его эмоций.

    По итогам интенсива я планирую внедрить практику проведения глубинных интервью с гостями в работе своей службы на периодической основе. Я вижу в этом инструменте возможность для профессионального роста моих сотрудников. Проведение интервью станет для них своего рода level up в развитии, позволит почувствовать свою ценность и внести прямой вклад в улучшение клиентского опыта нашего отеля.

    Для меня польза обучения измеряется в материалах, которые я сама разработала на курсе и могу сразу забрать в работу. После этого интенсива у меня осталась не просто идея, а готовые наработки для ее реализации.
    Ирина Султанова
    Руководитель отдела приема и размещения и бронирования Новотель Москва Сити
  • В современном гостиничном бизнесе изучение клиентского опыта — необходимость. Либо мы глубоко понимаем гостя, либо рискуем «сойти с идущего поезда» в условиях высокой конкуренции.

    Я шла на интенсив за еще большим пониманием того, как в «гонке за эмоциями» научиться раскладывать клиентский опыт на более мелкие составляющие, чтобы слышать не только явные запросы, но и скрытые потребности.

    Во время обучения мы провели несколько «глубинных интервью» с постоянными гостями и получили понимание того, насколько этот подход дает больше понимания клиента в сравнении со стандартными опросами. Это обучение не про теорию, а про реальные инструменты для тех, кто хочет быть на шаг впереди.
    Наталья Петрова
    Генеральный менеджер Ibis Москва Октябрьское Поле и Ibis Budget Москва Панфиловская
Поможем понять, подойдет ли интенсив лично вам
Узнаете вашу ситуацию?
  • Негативные отзывы и падение рейтинга на OTA-платформах (Яндекс Путешествия, Островок и другие)
  • Снижение возвратности гостей
  • Жалобы от клиентов
  • Рост конкуренции - необходимость выделиться качеством сервиса
  • Высокие затраты на рекламу


Начало обучения: 20 января

На интенсиве
«Глубинные исследования гостей»
узнаете

Оставьте заявку — получите гайд «10 вопросов, которые помогут лучше узнать ваших гостей»

Получить гайд

За качество обучения
отвечают эксперты отрасли

Кристина Юрченко

Кристина Юрченко

UX-исследователь в TravelLine

  • UX-исследователь в TravelLine.
  • 7 лет опыта в отельной индустрии.
  • Ранее — UX-исследователь в агентстве Usability Lab.
  • Диплом ВШЭ по специальности «UX-исследователь».
Екатерина Захаркина

Екатерина Захаркина

Ведущий UX-исследователь TravelLine

  • Открывала отели от Калининграда до Владивостока.
  • Руководила проектами департамента гостиничной недвижимости курорта «Роза Хутор».
  • Дипломированный эксперт по клиентскому опыту (CCO Chief Customer Officer).
Марина Ульянова

Марина Ульянова

Руководитель отдела качества AZIMUT Hotels

  • 18 лет опыта в премиальном сегменте индустрии гостеприимства.
  • Спикер отраслевых выставок (ПИР, Hotel Business Forum, «Секреты отельеров»).
  • Приглашённый тренер проекта «Школа гостеприимства».
  • Психолог, коуч и бизнес-тренер.
Анастасия балышева

Анастасия Балышева

UX-исследователь в TravelLine

  • Спроектировала и запустила 3 опроса в компании TraveLineдля компонентов TL Booking Engine.
  • Проверила 30 гипотез в с помощью A/B тестов.
  • Провела 128 UX-тестов с гостями.
  • Провела 315 интервью с путешественниками по методологии JTBD.
Вас ждут вебинары, практикумы в команде и поддержка кураторов

Нам доверяют

Стоимость: 50 000 25 000₽ до 1 января
Осталось мест: 5
Начало обучения: 20 января

Мы в социальных сетях

Всё самое полезное об обучении сотрудников в нашем Telegram-канале.

Анонсы, материалы и разборы кейсов — без спама и воды.

Присоединиться
рука держит телефон с открытым телеграм каналом
Made on
Tilda